|
Отзыв о Great Wall Safe 2006 года
Автомобиль:
Great Wall Safe
2006
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 58000 км, двигатель - 2.3
Автор: Олег (Украина, Харьков) 28.07.2009
Мой Сейф Ф1 2006 года - собран еще в Китае. Видимо поэтому меня минула чаша мелких и крупных поломок, которыми так пестрят отзывы о Сейфах в Интернете на профильных сайтах. Общие впечатления - машина своего стоит, тем более сейчас - когда он стоит не 20 тыс. баксов как обошлась мне, а всего 13. Настоящий честный джип - его стихия "говны", хотя и до них он вполне комфортно довезет на любые расстояния. Не горожанин - слишком громоздкий и тяжелый, да движка слабовата - ему бы хотя бы 3 л., да и расход великоват - все из-за малого объема - приходится выкручивать. У меня в городе меньше 16л. газа не получалось. Из "родных" косяков - через пол года вскрылся лак на капоте - гарантийный случай, потек люк - не китайский - ВЕБАСТО. Отказали датчики скорости и температуры и открутилась гайка на "карлсоне"- вот и все крупные неполадки за 2, 5 года эксплуатации. Поменял амортизаторы - родные прошли меньше 20 тыс. и поднял машину на торсионах и проставках - поставил 265 резину. У меня были пробеги по 2000 тыс. в одну сторону и ни разу Сейф не подвел. Честно говоря смешно читать комментарии людей, никогда не эксплуатировавших Сейф - там одна чернуха. Люди оставляют негатив только потому , что считают что он хуже Мицубиси - Тойоты-Ниссана и т.п. основываясь на общем низком качестве продукции из Китая и совершенно не правы. Когда мне задают изъезженный вопрос "как машина" я всегда отвечаю - "в сравнении с чем?". На мой взгляд Сейф Ф1 можно смело поставить между продукцией российских автозаводов и корейских. А ломается все - в том числе и премиум бренды, что вдвойне обидно исходя из их стоимости. Говорят в Китае Сейф стоит 10 тыс. дол. - если бы их до кризиса продавали бы за такую цену половина рынка внедорожников была бы за китайцами и совершенноо справедливо. Остается только вопрос имиджа - здесь каждый решает сам за себя - вспомните, электроника из какой страны стоит у Вас дома; Вы уверены, что одежда раскрученных брендов, которая висит у Вас в гардеробе сшита в Европе? Тоже самое с обувъю и бытовой техникой. В общем резюме таково - честный джип за честные деньги. Никакой фантастики, все предельно честно. Я продаю потому что это мой первый внедорожник и я понял, что мне достаточно кроссовера. Плюсы автомобиля: Достаточная надежность, дешевизна, ремонтопригодность, широкий простор для тюнинга, низкая цена, огромный багажник Минусы автомобиля: Низкое качество изготовления отдельных деталей, коррозионная стойкость, плохая покраска, слабая шумоизоляция, "никакие" аммортизаторы. Совет покупателю: Достойная замена Ниве-Уазу. Только качественные масла и жидкости с начала эксплуатации, запчасти лучше неоригинал - дешевле и качественней, амортизаторы под замену - лучше газ-масло и лифт подвески хотя бы на 5 см. Обсуждение отзываДмитрий Вот это честный отзыв о машинке. ОТВЕТИТЬFozzY да парень прав!!!! не разу не сидя за этой машиной хочется это исправить ОТВЕТИТЬВячеслав Молодца! Я тоже терпеть не могу шизоидов сопливых, которые орут "Китаймобил гуно!" А сами вообще кроме папиной ржавой "шохи" ничего не видели и не имели. Я лично к "китайцам" отношусь с уважением, они очень быстро прогрессируют (в сравнение с тем же говноВАЗом) и уже опередили Российский автопром! Подтверждение этому их экспансия в Европу, даже чопорная Англия в 2010 году будет покупать ИХ машины, а не фиКалины с Приорами! А в России опять поговаривают о повышении таможенного налога на иномарки до 80%... Я недавно сел в Приору, жуть(!!!), щели на торпедо в палец, провода видно... Эх, даже перечислять не хочу! А цену задрали!!!!!! Раньше за эти бабки можно было полно моделей бюджетных иномарок купить и не париться с ремонтами! ОТВЕТИТЬКостя Китайцы молодцы, сделали для России такой подарок. Сам хочу взять Safe. Они думают, ели взять какого нибудь Х-5-го, то и проблем с ним никогда не будет, а вот случайно сломанный механизм поворота бокового зеркала обошёлся в 700 американских рублей, а когда треснул патрубок впускного коллектора... ОТВЕТИТЬконстантин подскажите почему срезало шестерни на распредвале на 23 тысяче?а так нет ни каких проблем нет +1ОТВЕТИТЬпупс Ниче машинка и отзыв в поряде одно но Китай гно, если честно остаются проблемы с низким качеством пластика и металла однако лучше чем россия. если брать сравнение с дизельным уазом то по расходу и двиглу проигрывает не считая огромной ямы на низах уаза что не плюс но по ходовой и сборке далеко впереди. Ни в какое сравнение с новыми аналогами известных брендов не идет но как по мне лучше старых иномарок есть с чем сравнивать Тойота ЛК 70, Аро, Лендровер дефендер если в говна не лезть а вообще косые умницы если так и дальше пойдет то скоро все на китае ездить будем несмотря на названия Мерс, крайслер, вольво и т.д так что уважаемые противники китая исход ясен дело за временем дракон сожрет всех! ОТВЕТИТЬВячеслав сейф экплуатирую почти 3 года дача рыбалка прогулки по полям все в норме пробеги длительные пока без проблем машина как машина ОТВЕТИТЬTTL Любителям брэндов. Ягуар и Ландровер куплен индийцами, заводы переносятся в Китай! так что все кто пухнет от этих брэндов ездият на КИТАЙСКИХ машинах! -1ОТВЕТИТЬГость Тем, кому не хватило денег на нормальною машину, желая радоваться от без исходности и хвалить, хвалить свою машинку!!! ОТВЕТИТЬАК74 Ну и к чему этот, извиняюсь, высер? Ты ж про Сейф даже тест-драйвы не потрудился прочитать и видео на youtube глянуть. Я работаю в официальном сервисе автомобилей. Работал с лучшими "немцами", "корейцами", сейчас пятый год работаю с японскими автомобилями. Сам сейчас езжу на "корейце" 2007-го года. Скажу честно, - с "китайцами" дела не имел и кроме отзывов друзей, которые их эксплуатируют и чинят, и данных из интернета, другой информации не имею. Тем не менее, оценивая ситуацию со стороны техники: 1. Китайцы не могут быть хуже по качеству российских автомобилей т.к. культура производства, технологии и конструкторский потенциал автопрома у китайцев сегодня на порядок выше, чем у россиян. Как это ни печально. 2. Я помню, как в 1995-м году такие же отзывы и заявления (г-но, ломается, азиатский ширпотреб и т.д.) звучали в сторону Hyundai, который, тоже с лицензионного производства начинал. Сейчас Hyundai это лидер производства качественных автомобилей. Так что, уверен, китайцы себя ещё покажут. 3. Не бывает плохих автомобилей - бывает неправильный выбор. У китайцев соотношение цена - качество для нашей страны идеальное. И стать "народными" им мешают две причины: 1) о них люди наши мало знают (ВАЗы чиним и материм с 71-го года ) 2) не понятно, как "китайца" обслужить после покупки - где з/ч брать, литературу по ремонту и т.д. Так вот, с каждым днем этой информации становится больше. Соответственно рост популярности ОТВЕТИТЬ |