Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Safe 2009 года


Автомобиль: Great Wall Safe 2009 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 2500 км, комплектация - полный фарш
Автор: Павел анатольевич (Украина, Киев)   22.06.2009
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Все прикольно, после 5-ти летнего опыта езды на "Чероки".Гремучая смесь китайскогоавтопрома и отечественных сборщиков. На первых же километрах сгорел "пятак" генератора, видимо так протянули при сборке, при этом сигнал на панели о том, что еду на АКБ отсутствовал. Еще при покупке в салоне не работала "аварийка", вернее только правая сторона включалась. Периодически глючат стеклоподъемники, т.е. встанешь на бордюр и стекло может не захотеть подниматься и опускаться. Более менее теплый воздух из печки идет только в максимальном положении регулятора.После 500 км пробега заскрипела подвеска, потребоалась замена болтов верхнего рычага, поскольку авто на гарантии сам не лез, но болты оказались "эксклюзивные" под заказ - ждем-с! В рулевой колонке пластик за что-то стал задевать и очень громко и неприятно щелкать при вращении руля. Да, еще совет не мойте авто "керхером" по крайней мере лобовое стекло - течет зараза! Толи от езды по проселку ( не бездорожье) толи от "керхера" повылезали замки на рамке крепления лобовухи.При мойке вода затекает в зазор мжду крылями - аккурат на блок предохранителей. В серьезное бездорожье не лазил, резина стоит асфальтовая, но там где "Чирик" проходил на заднем приводе на китайце пришлось включать пониженную. Акуратнее на поворотах - крены! После 1500 км появились потеки масла по верху клапанной крышки ( через болты крепления гонит) причем гонит если идешь 120, при движении 80 км/ч все сухо. После 2500 км пробега неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.При переключении МКПП ощущения примерно равные с МКПП "Чероки" 14-летней эксплуатации. Вобщем езжу, а дальше -время покажет.

Плюсы автомобиля: По сравнеию с ВАЗ 2106 ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС! И конечно - большой багажник!

Минусы автомобиля: По сравнению с Гелендвагеном ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС .Откровенно слабый для такой массы ДВС, разнон жутко тупой, призываю быть очень внимательным при обгонах по всречке (за городом). Однозначно глюкнутая электрика, ну и т.д. и т.п.

Совет покупателю: Требуйте долива после отсоя пены! При покуке в салоне нового авто однозначно проверяйте всю работоспособность электрики, обратите внимание на зазоры дверей, будут говорить что " такая конструкция" не верьте, у меня задняя левая дверь была с зазором - большой палец пролазил, особенности гжельской сборки - все устранимо при желании. Сразу ставьте подкрылки без них вся грязь оказывается под капотом, даже внутреннюю сторону капота уделал с первой поездки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Вы про какую машину пишите? Может про уазег или волын? Моему 3 года пробег 75 тыщ , ничего подобного не происходило

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Г.в. 2009 пробег 13000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Сирожа  

Вы наверно точно с уазиком или нивой перепутали. 60000 км. без проблем!

ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав  

Сколько и кто заплатил сея "добро" - молодцу за брехню эту!? Похоже собрал по всем сайтам инфу и вылил её разом! Есть такие умники платные...

ОТВЕТИТЬ  
Костя  

Может он нарвлся не на того диллера. И впарили ему конструктор после аварии, оттуда и зазоры может быть.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

3,5 года. Бил свой SAFE, топил в болоте, гонял на ухабах. Все в норме, кроме генератора. 2 раза уже ломался.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

мой китаец 2008 года, успел уже поменять все замки, сейчас здох передний карданный вал, передний мост включается когда хочет, на стеклоподъёмники заднего стекла съелись зубы, пришлось наваривать, при незначительном опускании стекла водительской двери -оно начинает тарахтеть, салон скрипит, дальше можно больше, думаю этого хватит. да ещё и с запчастями полная ЖОПА, их наверное не выпускают.

ОТВЕТИТЬ  
игорь  

2,5года.Поменял замки,лобовое стекло которое текло,конец выхлопной трубы. За время эксплуатации наездил 25 тыс. Конечно не хватает мощи, как на обгоне приходится переходить на 5 скорость так из болота вылезать на пониженной. Вобщем при всей аскетичности, жесткости пдвески машиной доволен. На трассе хожу до 150 км.час.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я ганяю китайца четвертый год,42000км.Проблем хватает.Уже все5дверные замки реставрированы.Глушитель вареный.Датчик вентилятора пришлось заменить после500км.Предний мост выключается когда хочет.Краска начинает слазить.Лобовушка течет.Но серезных проблем пока не было. В общем ходовые качества не плохие но зборка АРХИХРЕНОВАЯ Ясоветую покупать тому хто любит авто ремонтировать,и доводить недоделки до ума.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Safe: Лошадка темная, но резвая
Лошадка темная, но резвая

Автолюбителям со стажем и внедорожными наклонностями хорошо известна среднеразмерная «Тойота Фо-раннер» (она же «Тойота Хайлюкс Сурф» в праворульном варианте). Выпуск ее начали в 1984 году, модель пережила ряд модернизаций, последнюю – в 1996-м. Изменения были направлены в основном на улучшение внешнего вида и комфорта.