Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Safe 2008 года


Автомобиль: Great Wall Safe 2008 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 21000 км, двигатель - 2.2, комплектация - Люкс
Автор: Olgert (Украина, Киев)   16.06.2010
НадежностьОценка: 2
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Проїхав 20 т загорілась лаьпочка неполадки системи двигуна, автомобіль відмовився їхати, при обертах двигуна 2000 глохне. Відігнав на сервіс АІС провели деагностику нічого не зрозуьіли , відправили на завод виробник Китай . Пройшло три неділі ніякої відповіді, процівники АІС вибачаються але зробити нічого не можуть.Одним словом яка машина такий і сервіз і відношення до клієнта.Почала плювати маслом турбіна, незрозумілий свист під капотом, чи то натяжний ролік , чито генератор, чи то помпа.При швидкості 60 починає свистіти дверка, вона постійно знаходиться в стані недозакрита, пробували відрегулювати, марно. Вийшов із ладу газоросподільний клапан, ціна 2600гр!!!на мерседес дешевше в рази.Висновок:Шановні колеги не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями, краще зразу добавити 5-7 т у.є.і купити нормальний автомобіль чим купувати цей "дешевий" китайський металобрухт і платити за нього все життя, бо не продати і не їздити ви не зможете...

Плюсы автомобиля: чи то маiть

Минусы автомобиля: Цэ ж нi машина, фуфло китайське. Де її бідні громадяни мусять купувати цю купу металолому.

Совет покупателю: Шановні колеги не кидайтесь на примітивну дешевизну бо в подальшому вам прийдеться росплачуватись зіпсованими нервами і порожніми кишенями

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сергей  

Я прошу прощения - может быть чего не понял. Но где на Сейфе турбина???

+2ОТВЕТИТЬ  
Жека  

У меня такая машина, китайское фуфло заменил на нормальные зап части и нет никаких проблем, а на гарантийных сервисах не рекомендую обслуживаться, там только бабки берут и нихрена не меняют .

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Жека правильно говорит,приехал с одним на сервис уехал с запчастями от розбитого авто .Особенно если видят человек не уверенный в себе.

ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

Турбина, а пневматика подвески и акпп не выделывались?

+1ОТВЕТИТЬ  
Артем  

Передний привод? наверно с Таврией попутал

ОТВЕТИТЬ  
александр1111  

он просто смотрел на картину!!

ОТВЕТИТЬ  
александр1111  

машина класс просто много запчастей переделал на качественные!шумку поставил с войлока!крышу усилил а двигатель простенький и экономный! головку шлифонул на 5 миллиметров бензин лью 95 но расход 11 литром максимум! а скорость до 150 нормаль но едет просто при такой скорости не комфортно ехать машиной доволен пробег 150 тысячэтих денег стит но требует доработок!!

ОТВЕТИТЬ  
александр1111  

проходимость хорошая незнаю чего многие пишут что плохой автомобиль просто надо хорошего конструктора который изменит эти автомобили на заводе а не после конвеера

ОТВЕТИТЬ  
Ярослав  

Проехал на такой 75000 поменял только термодатчик и реле заднего стеклоподьёмника (глючил). Покажите мне именитую марку, в которой за такой период будет меньше поломок. Что касается отзыва - такое ощущение, что речь о другой машине (турбина, нельзя отрегулировать дверку).

ОТВЕТИТЬ  
mr.Kheroim  

мой сейф 2007г.полный эл.пакет. прошел 41000 км. заменил поперечную реак. тягу. 280гр. колодки (перед-зад) - 310 и масло менял через 8 тысяч. дорог нет идет как танк. на крым ездил 100-110 на газу расход 12.5 с кондером. машиной я доволен, а платить за бренд и ставить на нее теже китайские запчасти? в киеве 20% СТО работают а остальные лохов разводят. (на своей фуре убедился)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Safe: Честный вседорожник из Поднебесной: Great Wall G5 Safe SUV
Честный вседорожник из Поднебесной: Great Wall G5 Safe SUV

Вам знаком силуэт этого автомобиля? Верно – Toyota 4Runner второго поколения, созданная на базе пикапа Toyota HiLux Surf. Итак, китайское видение хитовой модели 1989 года – лицензионный Great Wall G5 Safe SUV! Полноразмерный рамный вседорожник с полным приводом и клиренсом в 205 мм - тест обещает быть интересным. Поехали!